Военная администрация

Военная администрация5 апреля в дополнение к избирательному закону была издана «Прокламация о нравах корейского народа», где декларировалось равенство всех перед законом, неприкосновенность личности и жилища, свобода собрании, слова, печати и т. д.. Подобного рода трескучими заявлениями организаторы избирательной кампании пытались одурачить доверчивых и простодушных. Эти документы могли выгодно использовать для себя только реакционные силы: именно их деятельность объявлялась патриотической и получала поощрение.

Одним из факторов, способствовавших утверждению политической активности реакционных сил, являлась финансовая поддержка, оказываемая им американскими властями. Хотя мы не знаем точной суммы предоставленных денежных средств, которая по вполне понятным причинам не была предана гласности, есть основания полагать, что она была внушительной. К такой мысли приводит тот факт, что на проведение выборов только в Сеуле военная администрация ассигновала 5 млн. вон. Деньги, ассигнованные из этого фонда, шли на проведение митингов, издание брошюр, подкуп редакторов газет и т. д. Граждан повсюду неотступно преследовала предвыборная агитация. Даже во время антрактов в театрах и кино ораторы убеждали принять участие в голосовании.

Основательно потрудился в эти дни американский информационный центр со штаб-квартирой в Сеуле. Под руководством центра действовала разветвленная сеть агентов, разбросанных по всем провинциям Южной Кореи. Юркие сотрудники этого пропагандистского1 органа не были новичками в подобного рода делах. Они широко использовали опыт американски* избирательны^ кампаний. Искушенные в тайнах своего ремесла, они поставили на службу (реакционной затеи различные средства современной техники рекламирования— автомашины с громкоговорителями, назойливые радиопередачи, передвижные выставки, разбрасывание1 листовок с самолетов и т. д. Задолго до выборов на экранах (южнокорейских кинотеатров демонстрировался привезенный из США фильм под многозначительным названием «Как мы выбираем наших представителей?» Кроме того, в Сеуле был отснят пропагандистский фильм «Народное голосование».

Каково же было содержание стоустой пропаганды,, которой пичкали избирателей издатели газет, радиокомментаторы, продажные проповедники? Предвыборная идеологическая обработка населения велась в духе разнузданной антикоммунистической пропаганды. Находившиеся в руках реакции пресса и радио изливали потоки лжи на все передовое и прогрессивное, разжигали психоз ненависти к социалистическим странам,, запугивали жупелом («коммунистической» опасности.

Похожие записи

  • 10.04.2016 Борьба южнокорейских крестьян Борьбу южнокорейских крестьян в значительной степени стимулировала проведенная в Северной Корее земельная реформа, которая явилась одним из первых грандиозных преобразований народной […]
  • 20.04.2016 Корейский народ 7 февраля 1948 г. забастовочный комитет выступил с обращением к корейскому народу — рабочим, крестьянам и городскому населению. В этом документе была нарисована яркая картина бедственного […]
  • 10.04.2016 Официальные данные К июню 1950 г. Соединенные Штаты, по официальным данным, предоставили южнокорейскому правительству военного снаряжения на сумму, составлявшую по первоначальной оценке более 57 млн. долл., […]
Популярное

Copyright © 2016. All Rights Reserved.